Наш сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают ваши действия и предпочтения для более удобной работы в Интернете.

Работаем на рынке с 2009 года

Наша компания, представлена моторно-техническим центром в городе Минске и является лидером в Беларуси в области механической обработки деталей двигателей внутреннего сгорания.

Все операции механической обработки проводятся на оборудовании ведущих фирм в области восстановления кривошипно-шатунного механизма ДВС. Наше оборудование позволяет выполнять широкий перечень операций по мехобработке для восстановления деталей ДВС и получить результаты, которые соответствуют уровню мировых лидеров по производству двигателей внутреннего сгорания.

Почему клиенты выбирают именно нас

Результаты, которых мы достигаем с помощью нашего оборудования

Мехобработка плоскости разъема ГБЦ под прокладку блока цилиндров по специальной схеме резания

Мехобработка выполняется на универсальном оборудовании, которое позволяет обрабатывать плоскость разъема ГБЦ по специальной схеме резания. Такая схема обеспечивает параметры по плоскости в пределах 0,01...0,02 мм и шероховатости в пределах Ra 0,8мкм, Rz 6,3мкм, что соответствует требованиям ведущих производителей прокладок для ГБЦ. В чем правильность такой схемы резания: следы резания наносятся поперечно, что обеспечивает максимальную герметичность прокладки между ГБЦ и БЦ, при выполнении условий монтажных усилий. Фрезеровка помогает достичь нужной частоты поверхности.
Идеальная соосность и различный профиль сложности углов при обработке седел клапанов

При мехобработке и притирке сёдел клапанов идеальная соосность с направляющей втулкой клапана достигается благодаря самоцентровке «плавающего шпинделя» на воздушной подушке. Это позволяет обрабатывать рабочую и вспомогательные фаски седла со смещением 0,010 мм и менее. Также мы применяем фасонный резец разного профиля и можем задавать рабочий угол фаски седла и клапана практически любой величины и ширины.
Обработка коленчатых валов различной длины и массы

Наше оборудование для шлифовки шеек коленчатого вала может обрабатывать валы массой от 2,0кг до 400 кг, шириной коренной, шатунной шейки от 18 мм и длиной вала до 1600 мм (!). При выполнении этой операции соблюдается радиальное отклонение и конусность от размера не более 0,01 мм.
Шлифовка валов до поверхности высокой гладкости с шероховатостью 0.1…0.050 мкм по Ra

Шероховатость поверхности после шлифовки коленчатых валов достигается в пределах 0.1…0.050 мкм по Ra. Это очень гладкая поверхность и она обеспечивает требования всех производителей ДВС. Точность выполнения параметров размеров шеек, радиусов галтелей, геометрии шеек соответствует требованиям заводов производителей ДВС.
Полировка коренных и шатунных шеев вала с высокой точностью от 0,002…0,005 мм

Полировка коренных и шатунных шеек и радиуса галтели свободной ветвью полировальной машины позволяет не нарушать геометрию и размер выполненный при шлифовальной операции. Точность обработки размера и геометрии шеек при полировке составляет от 0,002…0,005 мм. Прогиб оси вала и шероховатость поверхности соответствует требованиям производителей ДВС.
Мехобработка и хонингование цилиндров для разных типов блоков и ГБЦ

Механическая обработка плоскости и хонингование цилиндров проводится почти для всех типов блоков и головок блока цилиндров — от двигателей компрессоров и мотоциклов до двигателей тракторов, тяжелой карьерный техники, седельных тягачей, легковых автомобилей со сложной компоновкой цилиндров.
Соблюдение допусков размеров и геометрии цилиндра, заданной шероховатости и угла хонинговальной сетки

При ремонте цилиндров блоков цилиндров мы производим операции «хонингование» и «рехонингование». Оборудование фирмы «ROTTLER» НР6А позволяет выдержать размер и геометрию цилиндра в допуске 0,0025мм, заданную шероховатость хонинговальной сетки под тип топлива «бензин» или «дизель», а так же угол хонинговальной сетки.
Улучшение поверхности гильзы чугунного цилиндра после хонингования

Для финишной обработки поверхности гильзы мы применяем технологию кранцевания. Эта технология позволяет качественное улучшение поверхности гильзы чугунного цилиндра после хонингования: поднимает процент вскрытого шарообразного, пластинчатого графита, на поверхности чугунного цилиндра, не ниже — 20%. Это качество соответствует рекомендациям мировых лидеров производителей ДВС.

Оставьте заявку на ремонт и получите консультацию нашего специалиста

Контакты


Телефон мастера: +375 (29) 394-28-32
Телефон офиса: +375 (29) 603-99-88
Телефон офиса: +375 (29) 666-52-20
Email: info@abmotors.by

Адрес: г. Минск, ул. Масюковщина, 2А,
производственное здание 2

ПН-ЧТ 9:00–18:00,
ПТ 9:00–17:00