Наш сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают ваши действия и предпочтения для более удобной работы в Интернете.

Восстановление головки блока цилиндров

Специалисты ООО "Аб моторс" в Минске проводят все операции по ремонту головки блока цилиндров и ее восстановлению.
Приводим основные виды выполняемых операций:

  • Обмер ГБЦ;
  • Проверка полости системы охлаждения ГБЦ на герметичность;
  • Замена направляющих втулок нвк клапанов ГБЦ;
  • Замена седел клапанов, как со стороны «Впуск», так и со стороны «Выпуск»;
  • Механическая обработка шлифовка фрезеровка плоскости ГБЦ под прокладку блока цилиндров и плоскостей под коллектора «Впуск», «Выпуск»;
  • Шлифовка рабочей фаски «тарелки» клапана;
  • Профилирование рабочих фасок седел клапанов;
  • Замена стаканов форсунки;
  • Изготовление и замена заглушек "рубашки" охлаждения;
  • Сварка плоскости, наплавка головки блока и блока цилиндров;
  • Восстановление посадочных мест под толкатель, гидрокомпенсатор;
  • Шлифовка регулировочных шайб;
  • Снятие / установка форкамер предкамер;
  • Удаление свечей накала.

При обращении к нам в мастерскую, мы проводим обмер сопрягаемых частей гбц, бц, цилиндрических отверстий, мест установки подшипников, посадочных седел клапанов и направляющих втулок, постлей распределительного вала для поиска правильных путей выполнения механической обработки ГБЦ. При отсутствии параметров ГБЦ у Заказчика, наши специалисты могут предоставить существующую у нас литературу или усредненные параметры принятые или рекомендованные мировыми лидерами в производстве двигателей внутреннего сгорания ДВС.

Работы по восстановлению головки блока цилиндров


Краткое описание операций по восстановлению ГБЦ

 1. Шлифовка рабочей фаски «тарелки» клапана.
Операция производится по мере надобности.
После обмера клапанов, принимается решение о дальнейшей эксплуатации клапана. Если износ тарелки клапана, стержня клапана предельный — клапан рекомендуется заменить, при незначительном износе диаметра стержня клапана (до 0.015мм) и наличии определенной величины цилиндрической части тарелки клапана, выполняется механическая обработка тарелки клапана, которая включает в себя следующие технологические переходы:

 2. Профилирование рабочих фасок седел клапанов.
Операция профилирование рабочей фаски седел клапанов выполняется после операции установки седел или, если значение вылета штока клапана/залегания тарелки клапана находится в пределе допуска и припуск на обработку не превышает значение этого предела.

 3. Замена седел клапанов. Операция производится по мере надобности.
После продолжительной работы ГБЦ происходит износ по узлу «направляющая втулка клапана + клапан + седло»
Седло клапана выполняет очень важную роль в правильной и долговечной работе ГБЦ и обязано соответствовать определенному качеству для выполнения своих функций это:

  • высокая теплопроводность (для охлаждения клапана);
  • физическая прочность;
  • химическая прочность;
Специалисты ООО "АБ Моторс" могут установить как оригинальные седла клапанов, от производителя, если ГБЦ позволяет установить эти седла (посадочный размер обеспечивает нужный натяг) и седла клапанов собственного производства.

 4. Замена демпферных заглушек
В процессе тестирования рубашки охлаждения и выявления негерметичных заглушек головки блока или блока цилиндров принимается решение об их замене. Мы можем установить как оригинальные заглушки, так и изготовленные нами самостоятельно из специализированного чугунного или стального сплавов.

 5. Восстановление посадочных мест гидрокомпенсаторов
В зависимости от характера повреждений, может потребоваться провести точечную сварку для восстановления металлической поверхности. В некоторых случаях также может использоваться нанесение металлического материала с последующей его обработкой. Далее при помощи координатно-фрезерного станка производится поиск центра отверстия установки гидрокомпенсатора / толкателя и его перенос на восстанавливаемые посадочные отверстия.

 6. Удаление свечей накала, заломанных шпилек, датчиков
Удаление любого вида закоревших деталей из головки блока цилиндров производится на специализированном фрезерном станке с последующим восстановлением резьбы или нарезкой новой резьбы

 7. Восстановление стакана посадки насос-форсунки Volkswagen Фольксваген
Посадочное место под форсунку растачивается под запрессовку ремонтной алюминиевой гильзы. Ремонтные «стаканы» или гильзы производятся специалистами ООО "Аб Моторс" в Минске и имеют внешний диаметр под запрессовку в головку блока, а внутренний под установку форсунки.
В стенке гильзы сверлятся отверстия, которые при запрессовке в головке блока цилиндров должны совпасть с выходами топливных каналов.

Этапы работ

1) Мойка и разборка
Перед проведением любых восстановительных операций, головка блока цилиндров двигателя разбирается от всего навесного оборудования, тщательно моется, очищается от нагара, снятые детали маркируются.

2) Предварительные измерения
Для определения правильного пути восстановления гбц, производится обмер деталей газораспределительного механизма при помощи точных измерительных приборов:
  • общей длинны клапана; (штангенрейсмас);
  • диаметр тарелки клапана; (штангенциркуль);
  • высоту цилиндрической части тарелки клапана; (штангенциркуль);
  • угол рабочей фаски тарелки клапана; (специальный угломер или шаблон);
  • диаметр стержня клапана; (микрометр);
  • параметры канавки под "сухари" клапана; (штангенциркуль);
  • измерение радиального биения рабочей фаски тарелки клапана, относительно радиального биения стержня клапана. (установка в цанге станка по обработке клапанов)

3) Механическая обработка (замена нвк, замена седел, обработка клапанов, седел и тд.)
На основании сопоставления измерянных данных с данными завода-изготовителя, принимается решение о необходимости обработки / восстановления или замены изношенных деталей.
4) Составление плана последующих работ
После завершения работ п.3 происходит составление списка необходимых запасных частей для дальнейшего ремонта, если таковые потребуются, и передача изделия на следующие рабочие участки. Данные выводы озвучиваются заказчику.

Наиболее распространенные дефекты плоскости ГБЦ, БЦ

Наиболее распространенными дефектами плоскости головок блоков цилиндров являются:

  • Изгиб или деформация: Механические повреждения, перегрев или неравномерное давление могут вызвать изгиб или деформацию плоскости ГБЦ или БЦ.
  • Шероховатость поверхности: Износ или повреждение поверхности плоскости, которая должна быть гладкой, может привести к утечкам масла или охлаждающей жидкости.
  • Царапины и сколы: Механические повреждения при монтаже, демонтаже или в процессе эксплуатации могут привести к царапинам и сколам.
  • Коррозия: Взаимодействие с влагой и агрессивными химическими средами может вызвать коррозию на поверхности.
  • Отложения: Накопление отложений, таких как угольные отложения или накипь, может нарушить плоскость и привести к проблемам с герметичностью.
  • Неравномерное сжатие металла: Неправильная установка или затяжка болтов головки блока цилиндров может вызвать неравномерное сжатие металла и деформацию.
  • Износ: Долгосрочная эксплуатация может привести к естественному износу поверхности, особенно в зонах с высокой температурой и давлением.

Оставьте заявку на ремонт и получите консультацию нашего специалиста

Контакты


Телефон мастера: +375 (29) 394-28-32
Телефон офиса: +375 (29) 603-99-88
Телефон офиса: +375 (29) 666-52-20
Email: info@abmotors.by

Адрес: г. Минск, ул. Масюковщина, 2А,
производственное здание 2

ПН-ЧТ 9:00–18:00,
ПТ 9:00–17:00