Особенности. О нас.

Компания ООО «АБ Моторс», представленная моторно - техническим центром в городе Минске и является лидером в Беларуси  в области механической обработки деталей двигателей внутреннего сгорания таких как: головок блоков цилиндров (ГБЦ), коленчатых валов, цилиндров блоков цилиндров (БЦ), коренных опор (постелей)  коленчатого вала блока цилиндров, опор шеек распределительного вала ГБЦ и БЦ, шатунов.
Все операции механической обработки, в центре  «АБ Моторс», осуществляются на оборудовании ведущих фирм в области восстановления КШМ (кривошипно шатунного механизма) двигателей внутреннего сгорания  таких как: ROTTLERK-LINE (США); АМС SCHOU (Дания); AZ, Comec, Piccionotti (Италия).
Представленное оборудование позволяет выполнять широкий перечень операций по механической обработке для восстановления работоспособности деталей двигателя внутреннего сгорания и получить при этом уникальные результаты, которые соответствуют уровню мировых лидеров производителей двигателей внутреннего сгорания.

Вот несколько примеров:

Головка блока цилиндров

  • Проверка герметичности полости рубашки охлаждения головки блока цилиндров ГБЦ, осуществляется в установке "Тестванна" при температуре от 50°С и давлении сжатого воздуха до 10 атм. Результаты тестирования принимаются на момент проведения операции. Эта технологическая операция поможет Вам правильно выбрать путь ремонта Вашего ДВС.
  • Возможна механическая обработка плоскости разъема ГБЦ с непараллельными плоскостями, плоскостей коллекторов со стороны «Впуск» и особенно со стороны «Выпуск», а также обработка алюминиевых головок блока цилиндров со стальными форкамерами.
  • При механической обработке и профилировании седел клапанов (так называемой притирке клапанов) можно выдерживать практически профиль любой сложности и комбинации углов, а идеальная соосность с направляющей втулкой клапана достигается, благодаря самоцентровке "плавающего шпинделя" на воздушной подушке, что позволяет обрабатывать рабочую и вспомогательные фаски седла клапана со смещением 0,010 мм и менее. А также, благодаря использованию фассоного резца разного профиля, задавать рабочий угол фаски седла и клапана, практически любого угла и ширины.
  • Специальное оборудование и запатентованная технология позволяет восстанавливать сильно изношенные направляющие втулки клапанов (износ внутреннего диаметра втулки до 0,40мм). При этом, специальным инструментом, рассверливается внутренний диаметр старой направляющей втулки, и в подготовленное отверстие устанавливается бронзовый вкладыш специальной конструкции. Моторессурс направляющей втулки возростает от моторессурса оригинальной — до 30%.


Коленчатый вал

  • Оборудование для шлифовки шеек коленчатого вала в состоянии обрабатывать валы массой от 2,0кг до 400 кг, шириной коренной, шатунной шейки от 18 мм и длиной вала до 1600 мм (!). При выполнении этой операции соблюдается радиальное отклонение и конусность от размера не более 0,01 мм.
  • Полировка коренных и шатунных шеек и радиуса галтели свободной ветвью полировальной машины, что позволяет не нарушать геометрию и размер выполненый при шлифовальной операции. Точность обработки размера и геометрии шеек при полировке составляет от 0,002...0,005 мм. Прогиб оси вала и шероховатость поверхности соответствует требованиям производителей ДВС.
  • Шероховатость поверхности после шлифовки коленчатых валов достигается в пределах 0.1...0.050 мкм по Ra. Это очень гладкая поверхность и она обеспечивает требования всех производителей ДВС. Точность выполнения параметров размеров шеек, радиусов галтелей, геометрии шеек соответствует требованиям заводов производителей ДВС. 
  • При необходимости, специалисты АБ "Моторс" производят правку коленчатого вала, методом гидравлического нажима или же методом наклепа. Данная операция позволяет выправить искривленный коленчатый вал до номинальных значений биения оси, что сопутствует шлифовке коленвала в ближайший ремонтный размер, а также исключяет преждевременный и неравномерный износ поверхностей установки заднего и переднего сальников коленвала.


Блок цилиндров

  • Механическая обработка плоскости и хонингование цилиндров проводится, практически, для всех типов блоков и головок блока цилиндров — от двигателей компрессоров и мотоциклов до двигателей тракторов, тяжелой каръерной техники, седельных тягачей, легковых автомобилей со сложной компановкой цилиндров.
  • При ремонте цилиндров блоков цилиндров, мы производим предварительную расточку цилиндров перед операцией "хонингование". Расточка цилиндров призводится, как от паралелей (при отсутствии деформации плоскостей блока цилиндров), так и от приспособления "скалка", что позволяет провести базирование БЦ от опор коленчатого вала, что максимально точно сохраняет и/или восстанавливает перпендикулярность оси цилиндра к оси коленчатого вала.
  • При ремонте цилиндров блоков цилиндров мы производим установку чугунных гильз в потерявший свой рессурс БЦ, как стандартных размеров, так и гильз не стандартных посадочных размеров в блоки цилиндров которые выполнены, как из алюминиевого сплава, так и из чугуна. При установке гильз мы используем нагрев БЦ и охлаждение гильз цилиндров в жидком азоте, что отвечает требованиям производителей ДВС.
  • При ремонте цилиндров блоков цилиндров мы производим установку гильз разных конструкций — гильз с буртом, гильз без бурта — с упором снизу, без упора (тело гильзы фиксируется в цилиндре за счет перекрытия размеров — «натяга»). Выбор метода установки гильз оговаривается и соглассовываются с Заказчиком работ.
  • при ремонте цилиндров блоков цилиндров мы производим операцию "хонингование" и операцию "рехонингование". Оборудование фирмы "ROTTLER" НР6А позволяет выдержать размер цилиндра, геометрию цилиндра в допуске 0,0025мм, заданную шероховатость хонинговальной сетки под тип топлива "бензин" или "дизель", а так же угол хонинговальной сетки. У нас применяется технология финишной обработки поверхности гильзы — "кранцевание". Эта технология позволяет качественное улучшение поверхности гильзы чугунного цилинда после операции «Хонингование» - поднимает процент вскрытого шарообразного, пластинчатого графита, на поверхности чугунного цилинда, не ниже — 20%. Это качество соответствует рекомендациям мировых лидеров производителей двигателей внутреннего сгорания.
  • При ремонте блоков цилиндров мы производим восстановление искривления оси опор коленчатоговала. Применяется операция «растачивание» опор, а так же операция «горизонтальное хонингование», одновременная обработка всех опор коленчастого вала специальным инструментом.
  • Как один из вариантов ремонта постелей блока цилиндров мы производим наварку / наплавку / напыление опор коленчатого вала БЦ, при варианте аварийной поломки опор БЦ.


Шатуны

  • Вся механическая обработка деталей двигателей внутреннего сгорания контролируется измерительным инструментом, который проходит обязательный по графику принудительный ремонт и калибровку (поверку)
  • "АБ Моторс" производит перепресовку замену втулки шатуна поршневого пальца, при необходимости, если вы не находите искомую втулку, то мы можем изготовить вам втулку по индивидуальному заказу из специальной антифрикционной оловянистой бронзы.
  • Производим механическую обработку расточку шлифовку нижней шейки головки шатуна в случаи искажения заводского размера. Исправляем кривизну, задаем нужный диаметр  и чистоту обработки под установку нового шатунного вкладыша.


Компания имеет склад запасных частей и надежных поставщиков, обеспечивает быструю доставку качественных запчастей и комплектующих, это помогает Вам сократить затраты времени на многодневный самостоятельный поиск . Гарантия при этом распостраняется, как на выполненные работы, так и на проданные запасные части.


Все это можно охарактеризовать проще: "АБ Моторс" - это действительно новое слово в ремонте двигателя.

Instagram
Instagram
Instagram
Instagram
Instagram
Instagram