Шлифовка Коленчатого вала (КВ)

 

cylinder-head 4Шлифовка коленчатых валов - это изнурительный и кропотливый процесс, который имеет много общего с ювелирным делом, поскольку требует внимания, сосредоточенности, аккуратности и точности. Компания «АБ Моторс» для своих клиентов гарантирует высочайшее качество работ и оперативность исполнения услуг.                                                              

Стоит уточнить, что без отменного знания специфики коленвала, немалого опыта в сфере его ремонта, качественная работа просто невозможна. Ремонт, как правило, начинают с шатунных или коренных шеек. Стоит объяснить технологию с самого начала.

Шлифовка коленвала начинается с тщательного осмотра. Шатунные шейки становятся самым слабым элементом, после шлифовки которого может меняться внутреннее напряжение на верхнем слое. Это и становится нередко причиной деформаций, из-за которых дальнейшая шлифовка не имеет смысла. Чаще всего подобным деформациям подвержены шейки малых диаметров, поскольку у них малая жесткость. Специалисты ООО «АБ Моторс» сделает все возможное, чтобы подобные неудачи не постигли вас, а ремонт коленвала был результативным. 
 
Шлифовка коленчатого вала всегда начинается с ремонта шатунных шеек и подготовки деталей. Специалисты знают, что для этого следует установить коленвал в патрон таким образом, чтобы ось вала проходила через одну из шеек. Но шлифовку на данном этапе лучше не начинать, потому как из-за отсутствия балансировки может произойти деформация и потеря качества. Грузы на планшайбах напротив патронов закрепляются в целях безопасности процесса. Исходя из массы кривошипа и его радиуса, подбираются грузы. 
 
Коленчатый вал будет отремонтирован быстрее и качественнее, если оси совпадут. Однако добиться совпадения осей не просто, но только после этого вращение коленчатого вала можно начинать. Шлифовальный круг подводится непосредственно к коленвалу, в то время как СОЖ устанавливается на 0,05 мм. Важно сделать небольшую остановку перед тем, как вновь включить подачу. Повторять данный этап стоит до тех пор, пока шейка не станет заданного размера. 
 
Если же проводится шлифовка коренных шеек, вал следует зафиксировать в центре станка. Центр должен быть неподвижным для того, чтобы коленчатый вал вращался правильно и равномерно. В данном случае минимальным будет сжатие коленвала центрами. 
При этом для шатунных и коренных шеек шлифовка проводится одинаково. 
 
Важно контролировать геометрию коленвала, также можно слегка затронуть поверхность заднего и переднего сальников, поскольку без этого работа не может считаться завершенной. 
 
Если работа проведена точно и правильно, то параметры конусности и эллипсности и биения шеек будет равняться 0,003 мм.

Please publish modules in offcanvas position.