• cylinder-head-3.jpg
  • cylinder-head-4-1.jpg
  • valves-1-1.jpg
  • valves-2-1.jpg
  • vcylinder-head-5-1.jpg
  • vcylinder-head-5.jpg
  • vcylinder-head-6.jpg
  • vcylinder-head-7.jpg

1. Обработка плоскости головок и блоков цилиндров, коллекторов осуществляется методом фрезеровки в соответствии с требованиями производителей ДВС с точностью до 0,01 мм.

2. Тестирование герметичности системы охлаждения ГБЦ производится на итальянском оборудовании при температуре 70*С и давлении сжатого воздуха до 7 атмосфер.

3. Профилирование рабочей фаски седла клапана осуществляется одновременно в трёх плоскостях на одинаковую глубину (обязательное требование в современных двигателях с компьютерным управлением). Контроль прилегания клапана к седлу осуществляется вакуум-тестером.

4. При замене седла клапана и направляющих втулок используется технология охлаждения в жидком азоте.

5. Работы по ремонту клапана производятся после пескоструйной очистки его от нагара.

6. После обработки на нашем оборудовании притирка клапана к седлу не требуется!  Профилирование клапана осуществляется в трех плоскостях в заводской размер.