1. Обработка плоскости головок и блоков цилиндров, коллекторов осуществляется методом фрезеровки в соответствии с требованиями производителей ДВС с точностью до 0,01 мм.
2. Тестирование герметичности системы охлаждения ГБЦ производится на итальянском оборудовании при температуре 70*С и давлении сжатого воздуха до 7 атмосфер.
3. Профилирование рабочей фаски седла клапана осуществляется одновременно в трёх плоскостях на одинаковую глубину (обязательное требование в современных двигателях с компьютерным управлением). Контроль прилегания клапана к седлу осуществляется вакуум-тестером.
4. При замене седла клапана и направляющих втулок используется технология охлаждения в жидком азоте.
5. Работы по ремонту клапана производятся после пескоструйной очистки его от нагара.
6. После обработки на нашем оборудовании притирка клапана к седлу не требуется! Профилирование клапана осуществляется в трех плоскостях в заводской размер.